Honda dio AF56. Одноразовый мотор

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Мастерская Pit_Stop

    Магазин Alltime :
    http://alltime.ru/y/-r
    Промо код: PitStop
    Карта местоположения мастерской:
    http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC
    Официальный сайт:
    http://pitstopsaki.com
    Следите за мной в ВК:
    http://vk.com/pit__stop
    Так же подписывайтесь в группе в ВК:
    http://vk.com/pitstopsaki
    Мастерская в Твиттере:
    https://twitter.com/pitstopsaki
    Сидите в Фейсбуке? подписывайтесь:
    https://www.facebook.com/pitstopsaky

    "Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости.
    Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче.
    Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.

Комментарии
Оставьте свой комментарий
 

CAPTCHA
Руслан Дубчак

ГАРНЕ ВІДЕО БУЛО ЦІКАВО У МЕНЕ 34 ДІО ДІЙСНО РИМОНТНО ПРИГОДНА

Кислотный Ожог

Когда нас обучали на военных водятлов, по предмету "устройство двиглов" , те кто говорил двигатель водянного охлаждения получал НЕУД. двигатели бывают ЖИДКОСНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ !!!

Vladimer Golub

ох и говно этот скутер я бы уже бы не выдержал как Женя

Vladimer Golub

та скутер даже как в говне в желтом

Владимир Шиянов

хз у меня 56 2006 года и ничего норм все , как новый , хоть и проездил на нем много , что зимой что летом ) но этот та еще и zx пипец убитый

Subarashi Akage

Не надо хаять оборудование умершее от кривых рук и безмозглости эксплуатанта.

победитель виктор

помпы от gm на стареньких вне дорожниках так и работают

победитель виктор

https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=2144 совсем не прав очень производительный насос там не только эта шестерня вращается и обоима наружная тоже так что нагрузки на вал нет если масло фуфло или грязь то ему какой бы он не был пи...ц

победитель виктор

когдато говорил"не терплю тех кто не понемает" так ты и сам половины не недопонимаеш

Иванов Иван

Евгений зачет!!!Концовка понравилась!!!))))) Я тож... как что нить положишь на видное место так пол дня ишешь!!

Александр. 144

Мда! я о Хонде был лучшего мнения . Как говориться Нате Боже Что Нам Негоже .....

Александр. 144

хотел купить Дио теперь буду смотреть более ранние модели лучше старый проверенный чем новый и сырой....

Daniel

1.Шайбы клапанов точатся, так при износе работает на уменьшение зазора. 2. масляный насос меняется 3. Никасиль цилиндра восстанавливается. Мотор ходит до 100 тыс. Если лень делать, то добро пожаловать, могу привезти мотор из Японии.

Татьяна Ржепко

у нас в Виннице ремонт такого двигателя проблем не составляет

Manul

блин китайцы такой милипиздрический поршень лучше электроники меньше делали

михаил смирнов

Занимаюсь ремонтом мототехники примерно с 96го года . Совершенно точно могу сказать что где-то с 2005 года японцы стали программировать поломки. Материал изготовления стал заметно хуже. А слой цементирования ответственных деталей ( колено, коробка передач, и распредвалы ) в десятки раз тоньше, а то и вовсе без него... аллюминий стал очень хрупким, и плохо поддающимся правке- (даже с горелкой). Так-что лучше, старое - доброе !!!

ShpillerKrem

Жень, а насколько сложно сюда вкорячить любой другой хондовский 50-ти кубовый двигатель ? От Дио 26, 18, 35 и так далее. Теоретически, не очень, как ты говорил хонда и хонда без проблем сойдутся по проводке, да и по остальному тоже. Если техника на живых документах, то это реальный шанс дать ей вторую жизнь, при чем с учетом характеристик тех двигателей - долгую и счастливую. Владелец не рассматривал такой вариант ?

w_o_w_u_s wolk

как у меня зеркала

Двадцать восемь

Замороченный но хороший мотор!работает и едет отлично.Просто у японцев он наверное не рассчитан на такие пробеги.Насколько я знаю они не капризные и ходят без проблем.

Levan Khvedelidze

здравствуйте Евгений! я сам недавно приобрел такой мопед ,мотор также дрова . посмотрел ваше видео и обломился по самое не могу . искал на всех забугорных сайтах запчасти еле нашел поршень и то китай. а сегодня чисто по случайности наткнулся на мотор nps50 от хонда зумер(рукус) на него деталей полно и по приемлемым ценам. как я понял это тот же самый af55e только с отличием в шестерне маслонасоса , как вы думаете реально ли поставить его " картероцилиндр" в замен стокового ?

Felix Cotov

23:20 двигатель как раз таки синхронный бесколлекторный высокомоментный двигатель прямого привода с постоянными магнитами.

Влад 26

да,хорошо шо мы такой сбагрили...

Максим Сухарев

keeway arn 150 был на ремонте когда то? хотел бы посмотреть ремонт такого скутера

2010 Europe

У соседа был дио четырехтактный ездил болдел . у меня двухтактный . он заправлял на один раз меньше меня до первого ремонта двигателя .попросили столько что он его мастерском и оставил купил двухтакт дио

Владимир Филинский

А возможно ли сюда установить датчик давления масла...? Чтоб при неисправной шестерни масляного насоса хоть двигатель сохранить, на некоторое время.

Alexander Gnezdilov

хлам

MrLoveRE4

17:12 ска,чуть неусрался.....

Alex Raduk

б/у двигатель af 56 с японии стоит от10 до 20 тыс .

влад наумов

а в каком городе находитесь?

Good Cat

глобализация йоптыть... сломался глобально? клин? износ? взял и выкинул - пошел за новым... в автомобилестроении те же тенденции - че удивляетесь то?

Андрей Агентов

здравствуйте! огромное спасибо за материал на вашем канале !!! что можете сказать о двигателях sa26j и39J. Yamaha??

Digger Game

Японцы халтурить начинают, догадаться блядь внутрь двигателя, запиха пластиковую шестерню, ну ебланы, еще и на маслонасос. ЦПГ в кончном итоге износится в ебеня, а замена всего двигателя, обойдется по цене как новый мопед, Японцы теперь уже не панацея качества, жаль.

Олег Дубцов

Жень спасибо. Посмотрел видео и растроился. У меня 56 пока пашет, вроде ничего подозрительного. Задумался после видео о продаже. По твоему опыту, какой скутер лучше взять примерно такого же класса. Буду благодарен если ответишь.

Роман Магнушевський

Не 3 фазный двигатель а шаговый постоянного тока.

Алексей Буянов

https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=12m22s Кто-то подглядывает

TANK KORN

ты девушку эту на задний план всегда приглашай) просмотров полюбому больше будет! 45:48

анд дна

Эх!А так хотелось такой чарлик.А теперь пусть лучше двухтактник жрет 5 литров на сотню зато уверен в нем.

David Tevelevich ( Moto Production)

По идее должен влезть двигатель af34e, у него же тоже верхнее крепление, где нибуть на разборке купить двигатель, поставить, проводку можно адаптировать, и кататься)

Dmitriy dmitriy

Suzuki sepia лучше если с DIO сравнивать?

pasha11132

Очень хорошее видео! Больше бы таких. Жаль таких видео по машинам мало.

слава воронов

а сколько будет стоить заменить на этой модели цпг ?

Дмитрий Новиков

11:38 Сектор Газа

Евгений Ткачев

Мдааа, мотор гавно

Павел Москалев

подскажите пожалуйста, где можно пластик взять по разумной цене для этого скутера?

Andrej Losev

Vsem privet, u menja Kymco xciting 500 i R 2011goda, tokaja problema slabo krutit starter i ot etogo ne mogu zavesti utrom ,kak toljko zavjol vesj denj bez problem, pomenjal vsjo nachinaja ot akumuljatora,katushkaj startera i samim starterom,vozil ego v servis kymco,tam shamanili 2 nedeli skazali vsjo ok nuzno pomenjatj starter, pomenjali na novij,stalo luchshe no kogda holodno vserovno beda,otdal obratno shamanili eshjo nedelju,pomenjali na drugoj,rezuljtat totze, vernul im obratno eto dobro i zabral denjgi.A nachinalosj eta beda tak-ze https://www.youtube.com/watch?v=T0lFXMFRZuk inogda slishno kak menjajetsja skorostj oborotov startera Chto mozet bitj,pomogite a i pri etom bistro sozaet batareju

максим вавилов

КИТАЕЦ 4 Т РУЛИТ , РАЗРУЛИВАЕТ КИТАЕЦ 4Т ( НО НЕ ВАЛИТ СЦУКО((()

Valic Luca

спасибо я хотел купить такои а теперь отбои

Александр Беломестнов

Не согласен насчёт однаразовости движка. Просто данному экземпляру конкретно досталось. Приходилось читать мануал по мопеду с таким движком ( AF55E), так вот там ремонт вполне себе предусмотрен. Идеология создания этого движка - во первых конечно же экология (4Т), большой ресурс до ремонта (жидкостное охлаждение - стабильный температурный режим). Также больший межсервисный интервал (чтобы повысить привлекательность по стоимости содержания) по сравнению с 2Т и даже например с AF61E., где клапана регулируются винтами. Вероятно предполагалось обслуживание в сервисном центре, а не на коленке в гараже. А выход из строя шестерни насоса произошло скорее всего по вине эксплуататора ( масло старое, холодное и густое). А то что движок ещё продолжал работать без подачи масла говорит о заложенном в него ресурсе, но при правильной эксплуатации. ИМХО. Спасибо за содержательные видеоматериалы, много почерпнул интересного и полезного.

Игорь Харченко

Здравствуйте Евгений. Пожалуйста если не затруднит, ответте на мой вопрос! У меня хонда дио аф27. Заменил цилиндр с поршнем. Всё вроде ничего - отлично заводится и работает мотор и тд и тп. Но сбивает с толку одно но - в инструкции к мопеду есть пункт:  "Проверка топливного насоса." При  работе двигателя  на холостом ходу  измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем.....20 см3 - тоесть при отсоединённой трубке подачи топлива от карбюратора и погружённой концом в мерную ёмкость!Но у меня на холостом ходу с трубки бьёт фонтан, за 10 сек болше стакана!Чет не пойму!?

Fjgbv Ggfvvh

الله أكبر

Его4ик Hom

Китаец намного лучше

Switch Nick

По поводу шайб не согласен. я на своём наждаком и эл.штанг. настраивал заводские шайбы.

Switch Nick

И да, видно мне повезло. Но у меня сгорела реле стартера и найти не могу.

Vladislav Dotsenko

привет. а какой у тебя пневмогайковерт? что за модель?

Aleksandr Ivanchenko

А на ямахах джогах 4 т. тоже такое гамно стоит? Или там досихпор качество?

Alie Yusupova

У меня Dio 57.Пробег 28000,без ремонта, если своевременно обслуживать технику - лучше этого мопеда не найти! А Вам пригнали на ремонт "убитый" экземпляр, и Вы отзываетесь о нем крайне негативно.

Серёга Абрамович

какой размер втулки переднего вариатора Honda DIO 56 ?

Саша Захаров

Женя привет. Я из Судака. у меня 1 вопрос. Сколько двигатель отъездил до поломки. насколько его хватает?

GORGO TV

Здравствуйте.Назрел вопрос,какой двигатель до 100 кубов можно поставить на Dio 56 без особых изменений в конструкции .Желательно 2т конечно.Очень благодарен.

Илья Иванович

Привет Евгений!Хотелось-бы увидеть разборку двигателя Honda AF-62,двигатель там так-же 4х тактный,но вернулась Honda опять-таки к воздушному охлаждению.Очень интересно твоё мнение по данной модэли скутера.Заранее благодарен.С Ув.Илья.

Дарья Соловьева

киньте ссылку где он про китайский мотоцикл говорит,который сыпется

ldalexld

и нахер такая хонда усралась?!уж лучше на китайцах ездить!

Jesse James

Какой посоветуете взять скутер для деревни ? из б,у ? А то такую хонду сейчас предлагают за 25 т. р. с пробегом 5000 т. км. ! Что то после вашего видео не очень !

Виталий

ну и гавно,а говорят ямаха сложная в ремонте,хех,ну и хондо

Евгений

У меня тоже Honda af56 и тоже жрет масло, но хорошо заводится и едет 50км\ч. А Вы случайно не с Одессы?

Евгений

Евгений подскажите пожалуйста в чем проблема. Купил Honda af-56 4т. водянка. с контейнера и только с Японии правда "В" категории с побитым пластиком. Отлично заводится, тихо работает и мои 135кг тянет иразглнял до 60км/ч. Т.к. мой первый мопед я не знал и неделю ездил, потом приехал к мастерам а в моторе 30-50гр масла черного цвета, на щупе 1-2мм на кончике. Залили масло Motul Skooter expert 10w40 Мастера сказали что мотор отлично работает но я заметил через неделю езды что уходит масло по уровню. Что это может быть и что надо делать??? Еще на стоячем мопеде мастер сильно газовал и иногда проскакивал черный дымец но совсем чуть-чуть и мастер сказал что ему не хватает воздуха и надо чистить карбюратор. Я не очень доверяю тому мастеру т.к. он говорит что мотор отличный а он берет масло и значит с ним что то не то. Подскажите что мне с ним делать? Может лучше его быстренько продать? Спасибо! :)

Vika Slastina

Жень ну так как с 62-рой хондой?

рома роман

привет Евгений канал твой нравится ,у  меня  вопрос какой скутер взять что надёжный и ремонто -пригодный был? бренд марка мож кто знает

Марсель Вотяков

Здравствуйте Евгений я восхищаюсь вашим знанием мопедов я ярый ваш поклонник. Я хотел бы по интересоватся у вас в чем причина хонда дио заводится хорошо газ даешь обороты не набирает как 57 только без водиного охлаждения.

Chuk Rap

А если поставить с китайца клапана? Или не подойдут? И на маслонасос (китайскую шестерню с железным валом)? Если бы подошло... думаю этот двигатель был бы хорош, хотя как я меняю поршня каждый сезон думаю это проблемы не решит(

Наташа Власенко

отличное видео, все предельно ясно, но у меня невероятная проблема с карбом, если будет время ответить пожалуйста скажите? Почему когда одеваю воздушный фильтр у меня не набираются обороты, душится при добавлении газа, но при снятом фильтре все работает супер????? новый коленвал, новая поршневая, карбюратор проверял с снятого рабочего скутера, глушак снимал чистил, фильтр чистый лепестковый в порядке. ПОМОГИТЕ если не Вы то уже никто)) Хонда дио 27, да и расход литров 5 не меньше. А с фильтром когда закрываю пальцем канал поплавково воздушного сообщения набирает обороты и рвет конкретно до максимума, что с ним делать? объясните чайнику)

Aleksey Dmitriev

трындец мотор, ну его нафиг такой скутер покупать

HiT

Познавательное видео Евгений что бы вы предпочли Dio 27-28 С цпг 70сс malossi со сцеплением дельта клатч малосси с мультиваром с компенсатором вибрации заднего вариатора малосси или стоковую 57ю?

HiT

Для чего для чего Евгений да для того чтобы пользователь не стал мучатся подбором подшипника и заменой шестерёнки на насос а купил новый скутер более новой модели пришел и купил они же японцы хитрые это ранние модели делали на века

Жека Жека

да щас номерено всё так делают уроды толи былые 90_е

Алексей Чиняков

ппц обзор,мерить штангелем с шкалой до 0.1 мм регулировочные шайбы... там шаг измеряется в 0.01-0,02 мм.Данные цилиндры отлично точатся и гильзуются на координатно-расточном станке.

SVA

А подскажи dio 68 получше будет?

Velorum

А в Dio 62\68 такой же мотор?

Егор Клепиков

Люди, что за негатив, я сам обладатель аф56, покупал 5 лет назад, сразу расточил вариатор и скорость увеличилась до 75-80 км/ч, 4 года без кап. ремонта при правильной эксплуатации, а точнее замена масла в двигателе и менее чаще в редукторе, регулярная чистка карбюратора(2 раза в сезон), для профилактики осмотр и замена отстойника бензина и всё гуд, при всём этом я его не жалею, 60-70 км без остановок газ на полную и иногда с пассажиром, нарекание случилось 1 год назад когда кольца отработали своё(реально стерлись в ноль) и тут можно сравнить сколько времени многие теряют на ремонт 2т, примерно 2 раза за сезон, а я за 4 года потратил всего 2 дня, и ничего там сложного нет, поставил новые колечки оригинал 2200 р. и всё обратно крутится вертится причём 80 км/ч стабильно, в горку 65, а тот кто не может или не хочет сам ремонтировать свою технику, покупайте лучше себе самокат и не парьтесь за движок)))))))))

Vodila920

Насос помер из за некачественного масла и мусора в моторе. Хреновый сервис у нас.

Виктор троценко

Такую же магнитную систему ставят на тосольный электро насос на ренжи и форды

Lel1k Lel1k

Движка огонь прошла уже 23 тыс после покупки только замена масла даже не каждую 1000 км а 1500 работает досих пор и мозг не делает . Скут огонь берите не парьтесь . На канале есть видео у меня ( не реклама) в тот момент был пробег мой 15 тыс. Удаче при выборе кто знает это офигенный мопед тот поймет..

Lel1k Lel1k

Опровержение словам Это двигатель создан чтобы сломаться .... Так то да вечных нет.... Хоть там все щупленькое и не привычное .. (китай) но это 101% будет работать и после с н.з пробегом пройдёт больше чем Г (с большой буквы) китай. Мотор скорее всего здох с насосос когда хозяйка забыла о масле . Стопер под сидением отличная вещь когда живешь в Мск (на 35 ни разу не подводил и не заклинил а на этой тем более)

wasabi 222

даааа ребятки, у меня сейчас на работе такой скутер стоит, купил я его за 20000 и вхуярил сука в него еще 20000, вместе с расточкой и ремонтным поршнем 38+0,5 .притер клапана и эти ебучие шайбы.я проклял всех этих косоглазых. но двигатель работает уже второй сезон,только масло жрет думаю, что зажало маслосьемные кольца.Разбирать не хочу. муторно

Жека Евгений

Так получилось восстановить этот мотор или нет, если как доступ и цены на запчасти?

Владимир Владимирович Путин

мотор действительно скорее одноразовый, но скутер мне лично очень понравился особенно своей экономичностью. мне служил верой и правдой. брал скутер конечно идеальный. продал дорого. не забывайте про воздушный фильтр, а то многие на нем экономят а потом кричат что скутер сдох. ездить можно в любую жару. а по сборке четырёхтактного посмотрите видео каких собирают и всё станет понятно почему конструкция мотора проще в сборке: https://www.youtube.com/watch?v=vkFIY7R9VTY

Алексей Юшин

Дааа, неожиданно. А ведь в своё время я чуть не купил подобный агрегат... Спасибо за видосик!

Hand Made

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!! добрый день Евгений, а что вы посоветуете по поводу ДИО 62 или 68 стоит ли брать или что то другое на Ваш взгляд Цена/ Надежность /Расход

ZaKaSTeR911

Спс большое за подробности по сердцу 56-й модели... Я был о ней лучшего мнения!! Интересно, Дио 62-я и 68-я с такими же проблемами? ... или там все таки совесть у японцев вернулась на место??

Валентин Літвінко

здравствуйте.вопрос к автору видео.можна в етот движок поставить датчик давления масла.у меня дио 57.заранее спасибо!

анатолий ставнийчук

ребята я ремонтировал первую 56 7 лет назад . проблем с запчастями ТОГДА не было а сейчас и подавно клапана регулируются без пробле если включить мозги (. извиняюсь за правописание я больше дружу с гайками чем с письмом наклаве ). Женя иногда очень сильно перегибает палку не разобравшись

Drobil Granit

Где ты раньше был с таким обзором, купила теперь сижу и плачу

Роман Григорьев

Фото могу скинуть, был 3 конта, стоит 4..

Джалалейдин Руми

Этот мотор для ездоков, а не для ездюков и тем более не для пи.дюков. Зато очень экономный. 2,5 л на 100 по горной дороге, по прямой 2. Как средство передвижения очень хороший. Уже на нем откатал 4 год. До меня сидел ездюк, поэтому пришлось менять каленвал.

Джалалейдин Руми

Вроде бы опытный мастер и большая мастерская, а все делаешь безлаберно и как обычно все мастера. Крепеж падает куда попало и т.д. Если снимаешь на камеру то хоть показывай хороший пример. Японцы которые создавали этот двигатель умнее тебя наверное в 1000 раз. А критиковать и дурак может. Тем более что японцы предки далекой атлантической расы которая строила виманы и управляла такими энергиями что нашей науке даже не снилось.. Память об этом у них отсутствует, а направление мышления осталась. Эти мопеды делают для внутреннего японского рынка и там идет борьба за экологию и за экономию топлива. А то что наш брат их хлам от туда таскает и на этом делает бабки, кто же виноват. Вот возьми и создай двигатель круче.

Джалалейдин Руми

И матом не нужно разговаривать, дети смотрят.

ilillillliiilillili

че не помыли технику, постоянно в кадре грязь

Алекс Шара

Жень зделай такое же видео по скутеру Хонда Дио 62 все ведь просят)))) публика ждёт....

Валерий Фамилие

Как будто на ВАГе стажировались. Мотор современный, с кучей электроники, экономичный, экологичный, но если сломался- проще и дешевле заменить весь.

Sanik Production

25:24 что за запчасть

Василий Петренко

стоит брать Honda Dio 62 или 68?

Alexey640

я только одного не понимаю.парень рукастый. многое знает и умеет. каково хрена он с китайским говном работает? он чего нармальные моты не потянет?

Александр Лунев

Всё хорошо,интересно смотреть,но мотопед можно было и помыть,да и спецовочку нужно прикупить

Евгений Марченко

На самом деле не всё так печально: клапана регулируются как и на ВАЗах и при этом никто не говорит о неремонтопригодности жигулей. Идёте на СТО и покупаете жигулёвскую шайбу, распиливаете и получаете 5-6 штук для скутера. Да, блок цилиндра не съёмный, но и на авто также. На Dio56 есть ремонтные поршни. Шестерёнка маслонасоса - печаль, решается выточкой на станке с ЧПУ из метала, но будет дорогова-то (почта в помощь).Любую оригинальную запчасть можно заказать у дилера- правда, удовольствие не из дешёвых.

Андрей М

Осмотрел кучу твоих видео рад каждому новому. Вопросик рукоятка молотка в кислотно зелёный с чем связана?

Сергей Соловей

Когда Вы сделаете проект электоскутера? Считаю бензиновые железяки исчерпавшими свой потенциал и развиваться им некуда.

Migelgarsia

Добрый день, нужно экспертное мнение. Упал на Хонда "Скупи" и не так чтоб сильно, но после этого совсем не заводится, ни с кика , ни с стартера. Там Аф56 стоит, который 4х тактный. Искры нет, на катушку не приходит питание. Где искать пропажу? Посмотрел у Вас про стабилитрон, может в нем проблема? Когда с кика кручу на генераторе на всех трех обмотках есть ток, только я не знаю какое там должно быть напряжение. Спасибо.

вячеслав сиянов

А где мат?

Давыдовский Сергей Александрович

пол скутера нужно разобрать чтобы весь двигатель разобрать чтобы паменять поршень я скутер некупля бы такой

Erema Channel

Здравствуйте, я владею HONDA DIO AF56 и у меня проблемы: 1) зажимает впускной клапан, Я шайбу растачиваю ставлю норм ездит, но потом опять зажимает и плохо заводится. 2)менял масло, старое слил(его заливал бывший владелец) новое залил, завел, начало то ли хавать масло или что то еще, кароч начал идти белый(ну или голубоватый дым), мне сказали что кольцам капут. Но насколько я знаю при залеганий колец пропадает тяга, но тяга не пропала. Кто знает почему так напишите пожалуйста.

Опанас Опанасович

д-6 как тебе? Хороший? PS А че єто у тя за колонки на шкафу. Большие кливера а мелкие?

Гена Усанов

Здравствуйте, подскажите какой скутер взять ребенку на 14 лет, что бы был ремонтопригодным и более менее надежным. Заранее спасибо.

dan nazar

А как аф 68?

tzwolf1

Очень симпатичная девушка там сидит))

ditechlabs

то что зазоры клапанов уйдут (сточившись) - это не так страшно. только лишний стук-звон появится. Клапана прогарают обычно от того, что в закрытом состоянии секёт. Тоесть от отсутствия зазора. Горе регулировщики ставят шайбы не учитывая ТКС металла (температурный коэффициент расширения) А шайбы можно взять - напилить из ВАЗ-овских шайб для восьмиклапанников. Продаются и поштучно и комплектами за комейки))) Всем удачи! Best regards !

Oleksandr Artemovets

Привіт зроби обзор на скутер віва сіті пежо

vasya vasyas

подскажи ,такаяже хонда прогреваеца и глохнет,что может быть? клапана сделали не помогло

сергей диденко

один из лучших 4 так 10 лет отлетал без проблем менялся только поршень

Sanders Zilgershtein

Хэх... Почему-то нравится на работе с такими движками возиться. Ибо что не поршневая - так сразу капиталка. Поршни под расточку узкоглазые вполне освоили, фирмы SEE. Как и клапана, выточенные и плохо прокалённые (оригинал литой и шляпа гладкая со стороны котла, у китайского же видны круговые риски от резца на ней. И сам клапан быстро ошляпивается в процессе эксплуатации). Регулировочные шайбы универсальные и юзаются аж в хондовских мотаках. Движок до усрачки надёжный и можно сказать продуманный, аж с термостатом. Но таки да, одноразовый по факту, ибо к изначальному состоянию привести нереально. Чаще ещё "там", одометр наворачивает не один круг и к нам они частенько попадают уже изрядно отработанными. Самый гемор всегда с воздухана начинается: на солнце корпус коробится, появляются щели, хаванье пыли и тут начинает зажимать впускной клапан(направляющая съедается, он начинает болтаться и раздалбливать края своей шляпы), разливать компрессию и жрать масло убитой поршневой. Уж шибко он чувствителен к пыли... Прям Ахиллесова пята у него по воздушке. Мрёт за сотню-две пробега. И таки да, есть одна фишка с калибровкой положения заслонки(сбросом системы). Помогает, когда он хреново держит холостые(за исключением раздолбанного жиклёра ХХ). Со стороны батарейки фишка есть болтающаяся. Так с неё надо кинуть сине-жёлтый проводок на плюсовую клемму и включить зажигание. Подержать одну секунду(загорится фара) и отпустить, дожидаясь, как отморгает фарой. Когда включится бензонасос(на звук), значит он уже готов к работе.

Dimco Seagul

я перегнал 7 мопедов с 55м мотором за 950км клиентам обслуживаю их уже 8й сезон, сам проехал на такой белой 60 тыс км, да есть косяк по коробу фильтра, но на 63й его исправили, в 2010г купил 2 шестерни маслонасоса одну отправил по почте вторая лежит до сего дня не востребованная! масло ему надо лить 10W30 как минимум HC до появления AF74E который ставят на 75й Такт я считаю что 55й лучший лучший из 50сс как транспорт! и учтите этот мотор стоит на конвйере в Японии на заводе Kumamoto Factory уже 15лет и устанавливается не только на прогулочный Zoomer но и на комерческие "грузовики" Gyro X, Gyro Canopy причём 4х клапанный! значит он оправдывает свою конструкцию, и стоит ли серьёзно прислушиватся к словам Матвева по ресурсу 56й? он сталкивался с 55м мотором всего один раз он высказал всего лишь свое мнение!

Дмитрий Толстихин

Привет, хотел узнать, мне поставили на хонда дио 34 ЦПГ 75 и посоветовали поменять коленвал и ремень на вариатор, в магазине сказали что коленвалы для 50 и 75 одиноковые и в интернете ничего не нашел. Что вы скажите по этому поводу?

Sadovskiy Andrey

подскажите пожалуйста неприхотливый, ремонтопригодный 50 см2 скутер, 4хтактник с водяным охлаждением. спасибо

Кирилл Ермаков

Евгений забыл показать гениальный карбюратор,в котором невозможно регулировать уровень топлива,но к счастью,карбюратор заменяется целиком в сборе от 139qmb,подходит по размерам и характеристикам.

Дима Пандас

стоит ли брать DIO Z4 AF63 в Украине? как у нас с запчастями, подскажите?

Rupirelli

https://moto.drom.ru/user/Rupirelli2/

Влад Савченко

Сколько смотрю ваши видео, очень интересно смотреть. Хочу сказать, что вы капец какой умный, без шуток.

Dimitriy Stebner

Может оказывается нормально говорить ! К 2017 году одни маты ! Что стало с парнем ? Зажрался !!!!

Клипы Блогеров

Не помошник а доби

Евгений Кульченко

шо называется пеСдатый мотор

Роман Литовченко

блииин как можно экономить на тоссоле в мопеде?)его там ваще херня надо-это не машина. таких хозяев усыплять нужно

Aleksandr Viktorovich

А у z4 тоже такая проблема

Кирилл Гнездилов

КАКОЕ МАСЛА ЛУЧШЕ ЛИТЬ В ЭТОТ МОПЕД?

Алексей Кубанцев

Евгений добрый вечер! Скажите на Honda Lead 110 образца 2010 - 2012 годов тоже движки не очень? Или всё же ремонтно пригодны?

Evgeny Scherbinin

Жень, а зачем на карбюраторном двигле потенциометр которые уровень заслонки карба меряет? Для ФУОЗ или?

Александр Медведь

Кто-то еще и премию получил за удешевление двигателя при замене деталей на пластиковые .

Александр Медведь

Думаю изначально мотор проектируется по уму , потом менеджеры требуют удешевить и получаем мотор с ограниченным ресурсом.

Артём Дугиджиев

Можно ли поставить спорт-вариатор DLH ???

Demon Sheltrekov

друг попросил посмотреть хонду 56 пригнал не заводится бензин в кар идет искра бьет карб перебрал почистил продул как будто бенз в целинд не идет в чем причина может быть?

Евгений Волочан

Мнение своё не поменял? Запчастей сейчас куча. Скутер достойный за свои деньги.

Jonni Pupsov

У меня сосед как то залил себе в коробку на мерсе какую то хрень и коробка заклинила,так что не лей всякую хуйню типа Супротека.

Тёмыч 54

мотор говнище!

Тёмыч 54

конструктора этого мотора-ВРЕДИТЕЛИ!

Ruslan xXx

извените что не в тему, но помогите с решением проблемы, на 56 пропали повороты и стоп сигнал, при их включении тухнут габариты, какова может быть причина? спс за понимание!

Зубило & Молоток

в оригинале на крышке карбюратора крепеж провода закреплен к болту ближе к фильтру, понятно что не очем но так с завода)))

Максим Дергунов

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой Ни как не можем запустить Honda dio af63 z4 Можете помочь? В чем причина?

Максим Романов

здравствуйте, а есть такие же компактные насосы, но с нормальной маслопомпой??? интересует по сути мотор, максимально похожий на данный, но без пластиковых шестерней

WENIA L

помогите пж у менея на хонде дио 56 на ручке газа в пол идёт пропуск искры что делать

Елисей Мазур

Японцы его далали с такими мыслями чтоб не ремонтировать, ресурс движка возможно как и ремня. До полного износа.

Елисей Мазур

Ты не правильно сказал не продумано, у японцев как раз продумано. твои слова запрограмированный .................

TheRaznoboy

какой Вы посоветуете скутер.

РЕМПРОКАТ

Мы точим,поршня тоже у нас есть 0,25 и 0,5

Ge K

Подскажите пожалуйста модели японских скутеров, 4 такта. У которых надежные неубиваемые моторы, с беспроблемным поиском запчастей. Дорогие ли на него запчасти?

Ge K

Забыл уточнить - 50 кубов

Джалалейдин Руми

Неправильно вычленяет мотор! Там 2 сайленблока, если открутить 2 болта то все выезжает полностью. Передняя пробка не сливная, а там грубый фильтр масла. Шестерня масленого насоса не обламывается, если до этого рукожопые не вставили ее не правильно. Ее надо вставлять только в одном положении и потом закрывать крышку. В первых вариантах 56 стоят чугунные гильзы, которые можно растачивать под 0,25 0,5 0,75 1,00 и продаются такие поршни. У моего знакомого до первой расточки девайс прошел 66 000, по горной местности. И растачивал только из за того что стерлись масло-сьемные кольца. А выроботки вообще не было!!! Регулировка клапанов в основном сводится к тому что зажимается впускной клапан из за продавливания той самой регулировочной шайбы. Просто берем кладем на камень и немного шлифуем-полируем. Мастер хреновый!!! Грязно все делает и безалаберно. Нужно уметь руками читать конструктивную мысль. А двухтактники и дурак сделает.

Николай Медведев

много видел всяко разно за (мото жизнь ) но этот двиг полное (ОНО ) и наверное единственную (похвалу услышал в видео и вообще ) про насос что китайский получше будет ( в данном случае ) впечатлило !

Александр Понырко

с чего стоит задний амортизатор

виталий ефименко

с автором категорически не согласен. такие выводы можно делать как минимум после переборки хотя бы 5-и таких движков. масленый насос там вечный шесерню наверно сломал прошлый мастер с такими же кривыми руками. хонда выпускала малокубатурную технику по сути без изменений с 60 годов все китайцы клоны старых хонд. этот двигатель нового поколения во многом схож с мотоциклетным сбр 250. двигатель изначально не расчитаный на ремонт на каленке с зубилом. просто автор до него ещё не дорос. на жигулях 2108 тоже регулеровка клапанов шайбами как то с этим все смерились. лутьше бы разобрался с причиной по чему он сломался, по чему просел клапан? по чему износилась поршневая? причина как всегда в воздушном фильтре который не задерживает пыль и грязь

Жизнь в деревне

Как по мне очень хорошый мопед есле хорошых ремартершик то ему пофиг что чинить а есле как етот руки из попы то конечно он не хера там не поймет

вася дьордяй

очень хорошо что не купил такую технику а хотел

Артем Высоколов

Ясно и понятно, зачод

TheTarkett

Официальный сайт не работает, Истёк срок регистрации домена(

Денис Борисов

должна ли гореть фара привключении зажигания?

Stanislav Savitskiy

Замени двигатель на другой)судя по всему моторчик такой отстой что его и ремонтировать не стоит даже)

Vladimir Ushakov

Много лет ездил на бензо технике, в 13 лет купил за 50 рублей мотоцикл Макаку. 5 л.с. Дальше были моторные велосипеды, Верховина Дельта, Ява 250. Сейчас езжу на двух электроскутерах китайских, мной переделанных. Слабый едет 60 км в час, одной зарядки хватает на 50 км, второй максимально развивает 92 км в час, одной зарядки хватает на 100 км. Далеко ездить не получается, поэтому решил посмотреть, чтобы себе из бензиновой техники прикупить. Спасибо за обстоятельное видео, которое очень познавательно. Электро транспорт для меня проще, в заднем колесе двигатель, заменил кислотные батареи на литиевые (840 элементов 18650) получилось 100 вольт 68 ампер часов. Мобильником через блютуз настраиваю контроллер двигателя, 3 скорости переклчаю переключателем возле ручки газа. Машины на старте практически все обганяю. В Америке чтобы чувствовать себя уверенно на хайвее нужно чтобы техника могла бежать 120 км в час. Так что по городу скорости хватает, а на скоростных трассах меня обганяют, поэтому езжу больше по городу.....

The Riffler

32:46 шепотом у меня китаец

Bogdan Khomenko

Кто знает стоит ли брать af 58 ,(зуммер) норм движок или тоже не очень ???

Кирилл Хаманн

Привет! Подскажи. У меня Honda Zoomer, такой же мотор. В один момент перестал заводиться с кнопки и перестали гореть фары. Бензонасос качает, с кика заводится!!! Грешу на стабилитрон, но с другой стороны не было бы искры...а она есть. Может дело в коммутаторе? На этих движках они весьма хитрые и не ремонто пригодные. Я в принципе знаю, как перевести его на обычный коммутатор, но не знаю как подключить династартер. Не хочу с кика его заводить. Подскажи, может есть какие идеи, мысли?

Gen Ka

https://youtu.be/MH9TTXdEErE

Dohodnoi boz

не плохой мотор, это всего лишь мнение этого горе ремонтника.разобраться ему просто не хватает мозгов. заметьте кроме типа ремонта лиды и дио по ходу ни на что не способен.КАК-то так .

Dohodnoi boz

Побеспокойтесь за свой престиж. Когда создавался с ваших слов японский мотопром при сопровождении лебединой песни, ваших даже флюид и близко не было.Вот тут и происходит перебор ваших способностей.Вас я думаю скоро не поймут ,вернее после коммента начнут осознавать картину ваших рем-работ! Удачи и поменьше вульгаризма , не теряйте голову!

Владимир Чернов

Недавно приобрёл где-то с месяц назад Honda Dio 28 .Ну типа японский всё натурально, посмотрел как вы сказали, по ручкам пробегом можно сказать вообще нет, поменял все шланги масляный ,топливный и так далее и тому подобное все шланги я поменял ,но у меня проблема с оборотами то он едет, то большие обороты, то вообще не большие обороты. там вообще глохнет, добавил с тросиком обороты, он вообще начинает орать...Что делать ????????

100 ПУДЕЙ!!!

Вот читаю комменты и тихо охуеваю от логики с диванных специалистов... Блядь! Человек назвав этот мотор ОДНОРАЗОВЫМ и детально разобрав его, открыл вам смысл своего высказывания относительно этого двигателя! Вдумайтесь только: Что бы поменять поршневую необходимо "колоть" мотор который при этом ещё нужно снять с рамы!!! Что бы отрегулировать клапана нужно где-то отыскать регулировочные шайбы нужного размера! Точить данный мотор берётся далеко не каждый и даже если ты найдёшь того, кто готов будет его расточить, то заебёшся искать поршень ремонтного размера на этот двиг! Поршень с кольцами при этом (если ты не полный мудак) придётся брать либо оригинальные либо качественный аналог которые стоят не дёшево, а для не особо материально-обеспеченных пиздец как дорого!!! Почему именно оригинальные спросите Вы??? Да потому что блядь замена поршня с кольцами происходит "через жопу" и лазить в эту "жопу" раз в сезон (в лучшем случае) отобьёт всё желание т.к. если поставить в Японский мотор Китайский ширпотреб "жить" в этой самой жопе ты будешь больше чем ездить!!! Это Вам не 35-ка к примеру, в которой можно за 20 минут полностью заменить ЦПГ и купить чуть-ли не в каждом городе в киоске! Запчасти на этот двиг ОРИГИНАЛЬНЫЕ как я уже упомянул выше заебёшся искать, а если даже и найдёшь, то стоят они в 5-10-раз дороже китайских! А теперь прикиньте сами, у кого из Вас возникнет желание ебаться с данным мотором у которого ВСЁ труднодоступно, включая как сами запчасти так и их замену! Я считаю, что Евген однозначно правильно раскритиковал данный мотор и его исполнение! Ясен пень, что отремонтировать можно всё что угодно при наличии желания и рук из нужного места, но стоит-ли этот ремонт таких финансовых и трудозатрат???

Максим Лесик

Глушитель как у тёщи самовар!!

Евгений Попов

Что , половинить?? А я то мечтал о 56. Ну нет спс, оставляю 34 ку.

Евгений Попов

Неужели китайцы лучше (((?

Евгений Попов

Ну если так, то запланированное старение по японски, это новый скутер а старый в утиль.

Евгений Попов

Спасибо мастер, просветил!

Евгений Попов

Такие скутеры за 20тыщ продаются на Авито с убитым двиглом, за эти деньги можно нового китайца купить

Эдуард Любезный

в рот ним за такое накончать при помощи коня.

Максим Шуваев

А что лучше купить для поселковой местности dio af 35 или tact 51? У обоих дисковый передний тормоз. Или эти модели уже устарели и с ними не стоит связываться? В них можно побольше кубатуру сделать?

Артем Даль

ездил на хонде дио аф 56 два сезона ,брал в Ильичёвске с контейнера ,ни разу не подвел ,4 тактный ,безшумный , одни хорошие эмоции ,а этот уваленный в хлам!

Артем Даль

за пивом гонять на даче самое то :)))

Alexandr Vakarov

почему не работает стартер у Dio 56, помогите пожалуйста.

Маркіян Петришин

Что лучше dio 34 или 34chesta?чем отрезняюца?

Дмитрий Иванов

Так же устроена регулировка клапанов у переднего привода ВАЗ. Так делают регулировку, когда кулачек на прямую толкает клапан, а не через коромысло, так как логично предположить , что по другому никак регулировку не сделать при такой системе.  200 это ровно 2 мм, т. е. 2.00 мм. Т. е. регулировочные шайбы с шагом в одну сотую. Можно было бы и догадаться без замеров... Видимо никогда не ковырялся в переднеприводном ТАЗике...

вадим коваленко

А я сегодня только присмотрел такой мопед! хорошо что не взял =)

Олександр Камінний

Ребята а ктота стикался хонда діо аф 62

Олександр Камінний

Памагіте ато про ету модель нечево неслишна напремерь регуліровка клапанов і пачему прапала тяга што делать памагіте пажалуста буду рад

Сергей Строков

Друг скажи. А то все пугают, что 4т мопеды очень ломаются быстро, дорогие в обслуживании, прихотливые короче. Мне 37 ,Хочу себе взять для работы. Хочу на лето машину в гараж и на мопеде ездить. Живу за городом . 10км. Смотрю Ямаха или Хонда 4т, что посоветуешь, в районе 600-700$

Максим Антонов

Хочу купить Хонду Дуо АФ 62 цесна, подскажите хороший аппарат для повседневной жизни?просто он с корзиной и движок четырехтактный.спасибо

Серёжа Тукусер

Здравствуйте ! прошу прощенья за безпокойствие , просмотрев ваши видео связаные с хонда дио аф - 56 хотелось бы узнать у ВАС как у специолиста в данном деле , нужна разпиновка проводов по цветам идущих с ГЕНЕРАТОРА - СТАРТЕРА какой куда ??? Буду очень и очень БЛАГОДАРЕН !!! ЗА РАННЕЕ ВАМ СПАСИБО !!!

Hammered bear

А если пернуть в сидуху, он тип повалит ?

Дмитрий Земляной

Видео отличное. Особенно в конце, улыбнуло.

#PARTIZAN#

Золотые у тебя руки) Хороший ты человек)

#PARTIZAN#

Наверное самое тупое и безполезное дело это тюнить 4-тактный скутер) А от 2 Т от дааа)

Andrei Car-line

дружище это японец во всяком случаи двигатель

Bobber BorystensiS

Настоящий гуру

Nick Nickolaev

Ну ясень хуй супротэк не помог! С хуяли это говно может в чом то помочь!

Игорь Смирнов

Выучи устройство и работу шестеренчатого маслонасоса. Неуч. Смешно слушать